Ох... Не знаю, с чего начать даже. В общем, начну издалека. Года 2-3 назад я впервые вывезла свою тогда еще трехлетку на дачу. И перед этим знаменательным событием решила, что хочу знать, где мой ребенок. Потому заказала в Китае часики детские с GPS, чтобы отслеживать перемещения чадушка без проблем и препятствий. Симку взяла в родном Билайне (ибо уже много лет с ним, года эдак с 2001-го кажется, если не раньше). И, поскольку так было удобнее, подключила этот номер (при первой же возможности) к балансу своего основного телефона, чтобы класть деньги на один баланс и не париться, что на ребенкином телефоне закончится бабло. Кстати говоря, я исправно платила за тарифный план, который мне был не особо нужен, именно из-за этой симки, потому что тогда с интернетом была относительная свобода на оба номера, да и контролировать (повторюсь) расходы было проще.
И вот, вчера мне приходит на основной телефон смс о том, что второй номер отключен по причине расторжения договора (моего! с Билайном!). Я вдруг понимаю, что речь идет (ну так интуитивно, скорее всего) о том, что мы с начала лета на даче и тем номером действительно не пользовались. Симка была переставлена в мертвый телефон, на котором не работает ни динамик, ни микрофон, чисто, чтоб интернет был. А поскольку интернета тут от Билайна нет (внезапно да! под Чеховым, МО, нет мобильного интернета Билайн. И сделать они с этим ничего не могут! И работает он на скорости диалапа образца 2000-го года!), телефоном не пользовались. У нас тут роутер с симкой Скайлинк-Теле2, который и обеспечивает нас интернетом.
В общем, во всем этом культурном шоке я звоню в абонентскую. Мне говорят, что оставят техотделу заявку и попробуют включить мне телефон на прежнюю симку. Сегодня перезванивают и сообщают, что ничего не получится (я в общем предполагала такой вариант; из опыта работы в Связном знаю, что такое технически не реально, ну или было всегда нереально). И сообщают, что контракт расторгнут в связи с неиспользованием номера в течении полугода! Это категорически не правда! Заряжать трупик, в котором симка, мы перестали где-то чуть больше месяца назад. А до этого симка работала во включенном телефоне! Какие полгода?! И на этот вопрос девочка-оператор мне невольно заявляет, что проблема в том, что не оказывались платные услуги! Знаете, я вот просто в шоке. Т.е. единого баланса в Билайне де факто не существует! Ибо вот она, платная услуга, я же кладу деньги на основной счет регулярно. А тут выходит, что балансы не объединены! Иначе откуда такой разговор? А если так, то мне отключили симку потому, что я не пожелала платить отдельно ЗА ДВА НОМЕРА, а воспользовалась их же разрекламированной услугой и объединила балансы.
В итоге мне было предложено (!!!!!!) поехать в офис Билайн и написать заявление, чтобы мне на мой же номер подключили новую симкарту (как я понимаю, еще и оплатить эту симку!). Учитывая, что я на даче с двумя детьми и невыездная, я уточнила, насколько срочно мне надо это сделать. Мне было сказано "как можно скорее, иначе номер уйдет в повторную продажу"(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Т.е. конкретных сроков нет. Т.е. я все брошу, потрачу кучу нервов и времени, а мне скажут, что не могут мой номер мне вернуть, потому что его уже продали! Знаете, я вот к такому не готова!
Зато я готова к тому, чтобы полностью уйти из Билайна. Это решение уже давно витало в воздухе, потому что у нас с завидной регулярностью происходит (не сказать бы матом!) конец света благодаря дорогому Билайну.
И это я еще радуюсь, что симка слетела тогда, когда не была настолько критично нужна. А если бы она стояла в телефоне нашей бабули (которой 94!). А если бы мы были за границей, и ребенок был бы в тех самых часах? А если бы ребенок был похищен, и это была бы единственная возможность его найти?
В общем, дорогой Билайн, ФИ! Такого разочарования я не испытывала в отношении вашей компании НИКОГДА! И это при том, что без малого 20 лет пользуюсь услугами, и за это время бывало разное. И за это время я вам прощала очень многое. И то, как вы решили мне за мои же деньги продать мой же безлимитный интернет, который был подключен на моем тарифе, потому что тариф решили не просто заархивировать, а отправить в утиль. И за то, как красиво списывали деньги за абонентскую за 4G маячок, на котором, к слову, скорость была диалапная, в то время, когда я лежала в больнице, борясь за жизнь нерожденного и так и не выжившего ребенка. И за то, сколько мне пришлось потратить нервов, пока я вышла на ваш техотдел тогда, где мне заботливые техники все же помогли доказать, что маячком я не пользовалась и услугами, как следствие, тоже. И вернуть списанные средства. И еще много за что я вас все эти долгие годы прощала.
Но в этот раз чаша терпения переполнена. Я могла бы понять, если бы симка была отключенной, ею не пользовались, и это был бы единственный контракт абонента. Но у меня только симкарт на мое имя две! У меня домашний интернет тоже от вашей компании! У меня обе симки были на одном балансе! Что, было так уж трудно позвонить или смс написать о том, что скоро будет приостановлено действие договора? Сложно было предупредить хоть за сутки о том, что надо провести хоть какую-то транзакцию по счету? И, кстати, как бы я это сделала, если баланс у симок был один?
Словом, ФИ, ребята! Надеюсь, тем, кто мне эту нервотрепку обеспечил, сейчас адово икается и будет икаться еще долго, потому что я подозреваю, что я такая "счастливая" не одна! И надеюсь, что они помнят, что все к нам возвращается бумерангом. Готовьтесь, вам оно еще аукнется!
Как резюме выше сказанного: всерьез подумаю, к кому уйти, и, скорее всего, таки уйду и всех знакомых утащу с собой. Уж пусть лучше МТС крадет у меня деньги, чем мне улыбаются в глаза и потом подкладывают вот такую свинью.
Кстати, да, мне предложили мою претензию написать на (внимание!!!!) электронную почту компании! Даже не тех.отдела, не отдела претензий или еще кого, а на общий адрес! "На деревню дедушке" так сказать. За это отдельное спасибо!